All about me

All about me

воскресенье, 26 января 2014 г.

New Year - New Project

НОВЫЙ ГОД  - НОВЫЙ ПРОЕКТ

Новый год у меня начался с нового проекта - теперь я веду колонку на сайте гиддлямам.рф. И т.к. там я публикую своего рода посты, здесь буду повторять их тоже:). Итак, первый пост, написанный в преддверии Нового года.
Для начала давайте познакомимся: я Яна, сижу в декрете, воспитываю двух маленьких мальчиков и периодически пишу в свой блог обо всем подряд — о беременности, детях, спорте, путешествиях и даже про снег и машины, в общем, как чукча, что вижу, то пишу:)))
Совсем недавно мне предложили вести здесь небольшую колонку, даже скорее мини блог, про моду для мам и малышей. Не скрою, мне очень лестно было получить это предложение, но в душе зародился вопрос "А могу ли я об этом писать?". Могу в смысле имею ли право? Ведь я далеко не фэшн-блоггер, не модный критик или обозреватель, я не слишком слежу за показами, просто мне нравятся красивые вещи, я люблю хорошо выглядеть, подбирать интересные образы себе и нашим мальчишкам. В общем, я немного сомневалась, пока не подумала о том, что раз уж мне это предложили, значит так и должно быть, значит есть за что:). И вот я здесь, и готова поделиться с вами своим опытом, наблюдениями, находками и идеями.
Кажется, я немного увлеклась вводной частью, пора приступать к основному:). 
Т.к. сайт запускается в преддверии Нового года, конечно же, и первый пост будет о подготовке к этому доброму празднику. К вечным вопросам в праздновании Нового года — где? с кем? и как? — обычно еще добавляется другой, не менее важный, "в чем?". Наступающий 2014 год — это год синей деревянной лошади, но это вовсе не значит, что нужно обязательно нарядиться в синее платье и сделать конский хвост на голове, хотя, это тоже вполне жизнеспособный вариант:). Лично я за творческий подход, поэтому расскажу вам о праздновании семейного Нового года на своем примере. 
2012 год мы встречали впервые втроем — я, Альберт и наш полугодовалый сынок Эмиль. Праздновать было решено у нас дома, в кругу друзей, а чтобы сделать праздник ярче и интереснее, мы устроили home party в стиле Чикаго. Да, тема не новая, но на тот момент она была очень актуальна, впрочем, и сейчас многие используют эту идею для корпоративов и домашних вечеринок, рекомендую рассмотреть такой вариант, если вы этого еще не делали, это очень увлекательно и красиво!
Тратить время на поиски платья я не стала, гангста-тематика тем и удобна, что здесь подойдет практически любое платье, главное, обыграть его аксессуарами. Я остановила свой выбор на ярко-розовом атласном платье-мини, которое уже пару лет "жило" в моем гардеробе. Весь остальной образ сделали детали — повязка на голову с пером (перо — это просто заколка, прикрепленная к тканевой повязке), чулки, туфли на шпильке, красная помада, smoky eays, мундштук и игрушечный пистолет.

 

Я вообще уверена, что любой образ делают завершенным именно детали, по-моему, это уже прописная истина. Что касается моего платья, да, оно было не совсем удобным для кормящей мамы, при кормлении его нужно было почти полностью снять, но, думаю, ради такого повода можно немного потерпеть, к тому же в том возрасте Эмиль кушал уже только раз за ночь.
Кстати, об Эмиле — о его look-е мы тоже позаботились, он был маленьким мафиози в крошечных брючках и клетчатой рубашке, а главной деталью его образа стали прикольные подтяжки в горошек.




Конечно же, у них с папой был doublelook, смотрите сами:



Наш предновогодний вечер был очень веселым, друзья поддержали идею тематической вечеринки, мы устроили шумную и задорную фотосессию на мой Canon 500D, сколько же удовольствия было потом от просмотра фотографий! Да и вообще от вечера в целом! 


Конечно, то, о чем я рассказала, это всего лишь один из вариантов развития событий, можно устроить гавайскую вечеринку, бал-маскарад, Стиляги-party и многое-многое другое. Я лишь веду к тому, что домашний семейный Новый год с малышами — это совсем необязательно посиделки перед телевизором и поедание салатов (хотя, в этом тоже есть своя прелесть, я, например, уже сто лет так не отмечала:)), проявите фантазию и сделайте свой праздник запоминающимся!:)
А если не хочется никаких костюмированных шоу, просто нарядитесь. Наденьте то, что давно хотели, но не было повода купить или надеть. То, что ни за что бы не надели в обычный день, а в душе представляли себя в этом. Яркое ожерелье, платье в пол, юбка-пачка, колготы в горох — это может быть все, что угодно, нетипичное для вас, и пусть это даже станет вещью одного дня, зато вы будете чувствовать себя действительно празднично и нарядно!:)
У меня в прошлый Новый год такой вещью стало блестящее платье, все в золотистых пайетках, абсолютный нонсенс для меня, обычно я не ношу ничего с блестками, стразами и перьями, но тогда мне, беременке, вдруг захотелось блистать, как елочная игрушка:))). Ну, у беременных свои "заскоки", вы же понимаете, о чем я))).


Это платье "отработало" на все сто в новогоднюю ночь, а после почти год провисело без дела:). "Слишком нарядное", — думала я каждый раз, видя его в шкафу. Но настало и его время, совсем недавно я выгуляла его на свадьбу друзей, нашелся повод — свадьба была тематическая, а я была в тот вечер в роли принцессы. Кстати, купила я его на размер больше нужного, с учетом округлившегося животика, но это абсолютно не помешало мне надеть его после родов, поясок на талию и все прекрасно!:) Так что, как видите, вещь-однодневка оказалась вполне практичной. 
Наши детки верят в новогоднюю сказку, так пусть мы, их мамочки, в эту ночь будем самими красивыми сказочными принцессами! Знаете, это так мило, когда я надеваю красивое платье, а Эмиль видит меня в нем и восхищенно говорит: "Мам, касииииво!":))). 
С наступающим вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий