All about me

All about me

понедельник, 9 июня 2014 г.

Riki's First BDay

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РИКИ (10/06/14)


Нет, никаких длинных постов!:) Мне еще торт печь, так что краткость сегодня мой конек))).



Год назад, прибыв на очередной осмотр к своему врачу, я осталась в роддоме, а спустя 4 часа стала мамой маленького чудесного мальчика Эрика... я стала мамой во второй раз. 

Не стану сейчас описывать в деталях, как ЭТО было, хотя, признаюсь, помню все-все: каждое слово в смс-ках Альберту, каждый взгляд на часы, каждый вздох облегчения после очередной схватки... Наверное, так у многих - ты запоминаешь поминутно события, имеющие особую важность. У меня совсем не было страха, честно. Наверное, причина в моем первом положительном опыте родов, в полнейшем доверии своему врачу (Марина Пална, привет, я еще вернусь:))) ). В мою голову прочно вселилась уверенность, что через энное количество времени человечек, наконец, вылезет из меня, и мы сможем вдоволь с ним наобниматься и нацеловаться:).  Так все и произошло!

Спустя несколько часов после родов я лежала в палате, разглядывала свои вмиг ставшие худыми спичками ноги, и думала о том, как бы нам с новоиспеченным членом семьи поскорее попасть домой. Просто я очень не люблю больницы:). Хотя, помню, мне говорили: лежи, отдыхай, дома начнется веселуха с двумя детьми и тп... Но какой уж тут отдых, когда вокруг все чужое, и мои старшие Медведики не рядом. Я там даже поплакала пару раз от тоски, особенно скучала по Эмилю, прямо невыносимо было. В общем, осознание настоящего счастья наступило на четвертый день, когда нас выписали домой))). И да, конечно, дома началось то самое веселье с двумя детьми, которым мне грозили, но, Боже мой, как же мне оно нравится!:)


Мой маленький младший Медвежонок Рики! Я буду сейчас самой банальной в мире мамашей, но все равно скажу - как же быстро пролетел этот год! Мне первый годик Эмиля показался минутой, а тут, я даже не знаю, как будто твое рождение случилось долю секунды назад. А тебе уже год!!! Рики, сыночек, я просто хочу сказать тебе спасибо:) За твои первые улыбки и зубки; за первые шаги и слова; за твои хитренькие глазки, заглядывающие в мои; за "пяткой в рот" почти каждое утро)))... за все эти мгновения, когда ты делаешь нас бесконечно счастливыми. А главное и самое нежное и трепетное мое СПАСИБО тебе за то, что ты своим появлением в нашей жизни показал мне, насколько разными могут быть дети:). Даже рожденные в одной семье, от одних родителей. Ты научил меня невозможному - одинаково горячо любить таких разных детей, как вы с Эмилем:) И я безоговорочно тебе за это благодарна! 

Я очень люблю тебя, сынок:) С Днем рождения!


PS: по традиции я сделала маленький фильм про первый годик Эрика, его можно посмотреть на моей странице ВК, вот ссылка
Там же есть похожий фильмец про Эмиля))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий