All about me

All about me

четверг, 24 октября 2013 г.

Moscow...The most interesting for me (june 2012) - part 2

ПРО МОСКВУ - САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ МЕНЯ (ЧАСТЬ 2)



Итак, продолжаем просвещаться:)
Вчера узнала из родного инета про фотовыставку "Мир глазами блогеров", и мы поехали на Цветной бульвар. По пути встряли в пробку, такую привычную для москвичей, и такую непривычную для нас:)
Цветной оказался вполне обычной улицей, только очень широкой и с пешеходной зоной посередине. Еще из необычного были: знаменитый цирк Никулина и интересная скульптурная композиция опять же на цирковую тему.



По всему периметру площади расположены скульптуры клоунов в разных позах и видах... Этот - мой любимчик)))


Так смеялся, что аж присел:))
"Это мы удачно зашли", - подумала я, памятуя о своей любви к необычным памятникам))
Тут же рядом лежит раскрытый клоунский чемодан с реквизитом:


Вообще, классная композиция, такая вся детская, добрая, сразу навевает хорошие воспоминания о цирке, хоть я его и не очень люблю.
А дальше, в глубине бульвара, то, ради чего и приехали - фотовыставка под открытым небом, яркая, интересная, очень познавательная:


Таких выставок в Москве, вероятно, целая куча, но меня заинтересовала именно эта, потому что здесь представлены фотоработы известных российских блогеров, а у них всегда есть какой-то особенный взгляд даже на самые обычные вещи. В их блогах и статьях нет стандартных фото достопримечательностей той или иной страны или города, они постоянно непостижимым образом выискивают что-то занимательное, редкое и такое интересное. Из блогеров я сейчас читаю Артемия Лебедева и Сергея Долю, очень рекомендую! Кстати, работы Доли на выставке были. Скажу честно, я мечтаю хотя бы частично перенять опыт блогеров - находить интересное, замечать незаметное:) Пока делаю первые робкие шаги, результаты читайте и смотрите здесь...пока не надоест:)
Вернусь к выставке - невероятно понравилась! Удивило то, что один из участников даже побывал в космосе, были представлены пара его работ - снимки из невесомости...красиво! Еще я опять вернулась к мысли о том, чтобы и в Астре организовать что-то подобное, есть ведь у нас талантливые фотографы, и блогеры тоже вроде есть)) И столько разных тем можно придумать...


А Эмиль к фотографии, видимо, равнодушен:))) Потому что он все это время тихо-мирно проспал:) Наверное, ему все же больше живопись по душе (см.предыдущий пост).


На обратном пути к нашей машине решили сфоткаться с другой машиной, постарее:)


Это я типа "голосую", а медведики за рулем:) Памятник Никулину у цирка.
И финальный аккорд - прекрасный ужин в ресторане Андиамо, на улице Строителей. Какая же летняя Москва без веранды?:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий