All about me

All about me

среда, 23 октября 2013 г.

Moscow...The most interesting for me (june 2012)

ПРО МОСКВУ - САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ МЕНЯ (ИЮНЬ 2012)


Без долгих предисловий... В Москве мы далеко не в первый и, надеюсь, не в последний раз:) Но как-то все наши прежние поездки заключались в безграничном общении с нашими друзьями ( к которым мы, собственно, и приезжаем), нескольких походах в боулинги/кафе/рестораны и, конечно же, шоооопингееее!)))) 

В этот раз мы захотели, чтобы все было по-новому! Возможно, из-за того, что поехали с сыном, который уже многое понимает, воспринимает, удивляется...Меня бесит, когда говорят, что маленькие дети ничего не понимают, не запоминают и т.п. Все они помнят! У них все откладывается, впечатления явно не проходят зря! По крайней мере, Мой Ребенок точно все запоминает и понимает:) Это мое мнение, которое для меня неоспоримо:)
Так вот, решили мы в общем, окультуризироваться:)) Даже стали в инете искать всякие выставки и экспозиции)) Правда, на них еще не дошли, но, надеюсь, дойдем, мы потому что еще тут, в столице) Вот немного о первом дне нашего отпуска-отдыха:
Сбылась мечта Медведика - он покатался в зорбе ( для тех, кто не в курсе, зорб - это такой прозрачный шар, в котором тебя прицепляют по рукам и ногам, и толкают, а ты катишься в нем с горы и орешь:)))



Медведик почти не орал:))) Он у меня смелый!!
Я покаталась на сигвее (это такой вид транспорта, на 2х колесах, едет за счет гироскопа, не знаю, что это, но слово красивое))) Классно на ем кататься...я даже себе такой захотела, но когда узнала, сколько стоит, че то передумала:)))


Короче, попробовали то, чего в Астре родной нет и неизвестно, когда будет:)
Потом поехали на Арбат. Стыдно сказать, сколько раз была в Москве, а там ни разу! Очень понравилось! Атмосфера какой-то свободы почему-то.
На Гоголевском бульваре есть памятник Шолохову, там он сам и кони.

Почему кони? Я тоже задалась таким вопросом, благо есть инет:)) который мне сказал, что кони в композиции олицетворяют раскол общества России начала 20го века, на "красных" и "белых", эти кони очень нервного вида и бегут в никуда, как и само общество. Ну вроде прибежали все-таки:)
Очень впечатлила фотовыставка под открытым небом, у нас бы такое сделать!


Вот такой львенок стоял в конце бульвара.



Не люблю памятники людям всяким, а вот такие прикольные люблю:)
На Арбате дяденька играл на непонятных металлических штуках. Не очень звучало, если честно:)


Арбат очень любят байкеры, судя по всему. Почему они тут собираются, не знаю, инет на этот вопрос мне тоже ответа не дал:)


А меня умилила вот эта машинка, она маленькая, как я:) только надпись на ней дурацкая:)



А это кусочек стены памяти Цоя, возле нее сидели непонятного вида ребятки, которые пили, курили и справляли нужду прямо на стену...в общем, вели себя некультурно.


На Арбате интересно: то тут, то там поют, пляшут, играют на инструментах, декламируют стихи, рисуют портреты. Кстати, художников особенно оценил Эмиль, он минут 15 стоял и смотрел, как дядя пишет портрет какой-то тети:) К чему бы это? :)
Наш культпоход удался! Если еще куда-нибудь пойдем, напишу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий