All about me

All about me

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Kid's Bday (Part 1 - Eric)

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЭРИК)


Текст этой статьи можно почитать на сайте гиддлямам по ссылке.


Я как-то втихую пропустила свой пост здесь в мае, но у меня была уважительная причина - две поездки и главное - подготовка к первому дню рождения Эрика:). Поэтому в качестве реабилитации решила написать июньскую статью именно об этом - о нашем детском празднике, о том, как мы готовились и как все прошло. 

Для меня это была первая тематическая вечеринка (назовем ее так), предыдущие дни рождения Эмиля мы справляли без тем. И надо признаться, меня очень поглотил процесс, это безумно интересно, так что если вы еще не пробовали придумать праздник в каком-то определенном стиле - дерзайте, вам однозначно понравится:). Что касается нашей тематики - морской - тут, честно говоря, мне не пришлось долго думать, у нас и детская в этом стиле, да и вообще я его очень люблю, ну и плюс ко всему перечисленному у Рики пока еще нет определенных пристрастий (мультиков, книжек и тп), поэтому я взяла на себя наглость решить вопрос с темой за него))). Итак, о подготовке:
Место проведения.
Опять же, без лишних раздумий мы решили отмечать дома, я сейчас выскажу сугубо личное мнение: я считаю, что для первого ДР малыша родное гнездышко подходит лучше всего, в этом возрасте малыши еще очень привязаны к маме и папе, к своей привычной обстановке, поэтому, мне кажется, домашний праздник - прекрасный вариант, если, конечно, позволяют жилищные условия. Об анимации я вообще не говорю, тк для годовалого ребенка это, наверное, скорее стресс, чем удовольствие. Лучшие аниматоры в этот день - любимые мама с папой и бабушки с дедушками:). 

Оформление праздника.
Для меня самой основной задачей было оформить столы - сладкий и несладкий))). Интернет подсказал замечательную идею с тканными салфетками, пересмотрев кучу фоток, я поняла: если есть салфетки нужных цветов, полдела с оформлением готово! Я не умею шить, более того, не люблю, зато с этим прекрасно справляется моя мама, за что ей огромное спасибо:). В общем, 2 отреза ткани голубого и красного цветов, умелые ручки мамы, и вот у меня уже есть стопочка новеньких красивых салфеток, остается только научиться их симпотично заворачивать. 
Спасибо моей дорогой мамочке за красивые салфеточки)))

Кораблики складывали собственноручно:)


Слоник в морском стиле - @zulya_yugrinova
Сладкий стол у нас был очень миниатюрным, его главными украшениями стали мягкая цифра "1" (заказывала у @lyolya_tk) и гирлянда из тканных флажков (ее сделала @olgagutt), все это, конечно же, красно-голубо-белой гаммы. "Икеа" тоже внесла свой вклад в наш праздник - оттуда привезли стаканы и тарелки разного размера в морском стиле, они просто идеально вписались. Пожалуй, единственным трудоемким процессом было оттирание этикеток с бутылочек с соком))). Это нужно было для того, чтобы приклеить "морские" этикетки (нашла их в инете, просто распечатала на цветном принтере). Хотяааа... самым трудоемким для было все же испечь торт, да еще и целых два раза))) об этом ниже.






Изначально я планировала заказать торт, я боюсь браться за такие вещи сама, страх испортить, разочароваться и тп... Но вышло так, что кондитер, на которую я мысленно рассчитывала, уехала на долгое время из страны. В срочном порядке я стала искать замену, но все было как будто не то, может быть просто какое-то самовнушение из-за того, что уже настроилась на определенный результат, не знаю. Абсолютно не понимаю, как мне пришло в голову попробовать испечь торт самой, сама себе удивляюсь, но я рискнула))). И все же я не настолько самонадеянна и решила для начала сделать тестовый вариант, который превзошел все мои ожидания! Да, тортик был не идеален, но это был мой дебют, к тому же сам факт того, что я САМА сделаю торт для первого большого праздника своего сына... короче, вы понимаете, я была просто окрылена:). Торт для дня рождения получился еще лучше, без ложной скромности. Но! Такое я готова провернуть только раз в год по великому поводу, все-таки тратить много времени на кулинарные изыски - совсем не мое:). 

Наряды.
Любимая тема, странно, что я не с нее начала))). Наряды - это первое, что я продумала, еще за месяц до праздника. Очень не люблю командировки мужа, но последняя была очень кстати, я не могла найти в Астрахани приличные белые брючки для Рики, зато в H&M были подходящие не только по цвету, но и по стилю (с маленькими якорями и веревочкой), их-то Альберт и прикупил для сыночка. Кстати, очень классные штанишки, их можно подвернуть, закрепить пуговками, и они становятся шортами:). 
Для мальчишек в моем воспаленном мозгу сложился дабллук, я заказала им футболки с рисунками штурвалов и надписями "Капитан" и "Помощник капитана" (заказывала в дизайн-студии "Принт"), ху из ху, думаю, объяснять не нужно, главным в этот день был, конечно же, Рики. Хотя бы в этот день...)))). 
Мы с Альбертом просто были в белом, я в платье, он в поло; белый, между прочим, отличный цвет для фэмилилука, он всегда у всех есть))). У нас, не сговариваясь, и гости практически все были в этом цвете, ну или в морскую полосочку. 
Футболки мальчишек (надписи) - дизайн-студия "Print", брючки Эрика - H&M, брючки Эмиля - Gee Jay, мое платье - Elisabetta Franchi



Как прошел сам праздник? Замечательно!:) Именно так, как я хотела, очень по-семейному, очень тепло, очень душевно, без суеты. Я даже не стану прибедняться и говорить, как я сильно волновалась, пила валерианку, не спала ночами... просто потому что такого не было. Не из-за того, что Рики - второй ребенок, и страсти улеглись, нет:). Я и перед первым ДР Эмиля особо не переживала... я вообще не переживаю перед важными мероприятиями, будь то экзамен, очередной тренинг на работе или даже моя собственная свадьба. Наверное, это так специально задумано, ведь я вообще очень эмоциональный человек, и по всяким другим поводам волнуюсь порой и нервничаю сильно-сильно:). 
Эрику вручили много классных подарков, каждый из которых тщательно инспектировал Эмиль, как настоящий помощник капитана. Если мы не открывали подарок сразу, Эмиль говорил: Мам, Эрик очень хочет посмотреть, что там в коробке:). Маленький хитрец))). 
В честь праздника мальчишки улеглись спать чуть позже обычного, довольные и уставшие уснули моментально, едва коснувшись подушек. А я еще долго сидела, забравшись с ногами в кресло, пересматривала снимки в фотоаппарате, представляя, как в скором времени буду заполнять последнюю пока еще пустую страничку в первом фотоальбоме Рики, и вклеивать туда фото... и думала о том, как быстро вырос мой младенчик и как же все-таки здорово, что мы сейчас можем сделать так много чудесных вещей, чтобы его первый настоящий праздник стал еще более запоминающимся!





Комментариев нет:

Отправить комментарий