All about me

All about me

среда, 27 ноября 2013 г.

Striped Photoset

ПОЛОСАТЫЙ ФОТОСЕТ


Пару недель назад мы всей семьей участвовали в фотосете для будущего проекта "Гид для мам". То, что мы оказались там вчетвером для меня стало очень неожиданно, если честно, потому что изначально я думала ехать на фотосессию одна с кем-нибудь из детей. Медведику без всякой задней мысли даже и не предлагала, почему-то я была уверена, что он не захочет в наш "тюлений" день - воскресенье - куда-то вылазить из дома))). И как оказалось, зря не предлагала, наш любимый муж и папка с удовольствием составил нам компанию, в итоге фоткались мы всем своим квартетом:). Кстати, это была наша первая семейная фотосессия, за что "Гиду для мам" отдельное спасибо!

Т.к. конкретной темы у фотосета не было, а чего-то интересненького хотелось, я решила замутить фамилилук, как позже оказалось, многие из фотографирующихся поступили так же, нынче это в тренде))). Первой моей мыслью было одеться в один цвет, например, белый, элементы одежды такого цвета есть у всех членов нашей семьи. Но этот вариант самоликвидировался, по причине того, что фон на фотосессии был именно белый, мы бы просто слились со стеной:). Тогда, после тщательного осмотра наших гардеробов, было принято (честно говоря, единолично мной было принято) решение выбрать полосатый принт для нашего фэмилилука. Сказано - сделано! По-моему, получилось миленько, смотрите сами:)

На грязные следы на полу не смотрим, я выпросила эти фотки раньше времени у фотографа, он еще не успел их обработать, мне же горит!))))










Замечательное семейство Андреевых составило нам компанию, мы с ними даже попали в цвет)))

Тут Эмиль окончательно раскрепостился и начал позировать во всех ракурсах:)







Мое любимое фото - идея моя, без ложной скромности:)

PS: огромное спасибо талантливому фотографу Анатолию Деникину, который все это воплотил в жизнь, поймать бегающих и орущих детей и сделать красивый кадр - задача не из легких, но Толя справился!:)

PPS: часть этих фото, а также фотографии других семей, принявших участие в фотосете, будут использованы в оформлении нового сайта "Гид для мам", который начнет свою работу уже совсем скоро. Это будет действительно интересный проект.





2 комментария: