All about me

All about me

суббота, 26 апреля 2014 г.

Project "Spring Doublelook" (For "Giddlyamam")

ФОТОПРОЕКТ "ВЕСЕННИЙ ДАБЛЛУК" (ДЛЯ  САЙТА "ГИДДЛЯМАМ.РФ")



Чего весной начинает хотеться больше, чем обычно? Ну понятно, гулять, наслаждаться солнцем и теплом (правда, в этом году астраханская весна что-то заставила себя подождать), чистить перышки - маникюры, педикюры, массажики, спортзальчики :), это я о нас, о девочках... А вот таким шопого... эээмм..."любителям красивых вещей", как я,  хочется покупать в три раза больше новой одежды:))). Именно поэтому  я решила совместить приятное с полезным (очень хочется верить, что кому-то действительно мои посты приносят пользу, ну или хотя бы просто немного поднимают настроение:)) и сделала небольшой фотопроект на тему ярких весенних образов для мам и малышей в таком любимом мной стиле как "дабблук". Так что в этот раз я не стану загружать вас тоннами текста, как делаю это всегда, зато намозолю глаза нашими с Эмилем милыми мордашками :). Скажите спасибо весне, это все она виновата!)))
Целью моего фотопроекта было подобрать наряды для себя и сына в одном стиле и цвете, а главным условием - нужно было сделать это в одном и том же магазине, где есть женская и детская линии. Честно говоря, когда в моей голове возникла эта идея, я представляла это так: нескончаемый поток магазинов, примерки, вспышки фотоаппарата... Но, когда дошло до дела, оказалось, что нужных магазинов-то у нас в Астрахани раз-два и обчелся. В общем, работали с тем, что есть - MANGO и BENETTON. Планировалось еще поснимать в OGGI и GEE JAY (GLORIA JEANS), но в первом убрали детское, а зайдя во второй, я поняла, что для начала придется провести там пару часов, перебирая завалы вещей (это я об их магазине в "Ярмарке"), да и ассортимент женской одежды лично для меня там оставляет желать лучшего. Эх, были бы у нас ZARA и H&M, уж я бы оторвалась, тут бы места для фоток не хватило:))).
К слову, мой маленький помощник Эмиль вел себя просто великолепно (по крайней мере бОльшую часть нашего приключения), хотя раздеваться и одеваться по-многу раз не очень-то любит, наверное, как и все дети. Работал он за чупа-чупс, машинку и сок, так что я легко отделалась, и прошу не считать это эксплуатацией детского труда!:) Фотографировала нас моя младшая сестра Аня, в общем, как вы уже поняли, быть моими родственниками чревато, я всем найду работу:))). Ладно, приступим к просмотру, а то я обещала мало текста).


Вся одежда на нас MANGO, кроме обуви Эмиля. Кстати, свои туфли я забыла дома, и вот эти манговские отлично дополнили образы. По-моему, они мне нужны:))) Свитшоты абсолютно разные по фасону и фактуре, но цвет практически один в один, а парки обе из детской линии, моя самого большого размера, Эмилькина самого маленького:). Вот, чем удобно быть мини-мамой))).



Получился вот такой симпатичный повседневный образ:)



К моему сожалению все брючки в MANGO Эмилю большеваты, а так бы с удовольствием купила бы ему эти белые. Зато "верх" на рост 110 сидит идеально, хотя Эмиль 92 см.



Тут мы постарались изобразить что-то более нарядное. Конечно, мое мятое платье и откровенно огромные брюки Эмиля немного портят впечатление, но в целом, думаю, суть понятна:) Миленький образ, например, для похода на детский праздник))). Вся одежда снова MANGO.




По лицу Эмиля видно, что по-тихоньку его хорошее настроение пошло на убыль:))) Вся одежда на нас BENETTON.


"Лучок" получился в спокойных приглушенных тонах, люблю такие вещи за то, что потом с ними можно придумать кучу разных комбинаций и сочетаний. К примеру, заменив верх на белые сорочки, получаем прекрасный "дабблук" для более торжественных поводов:).




Здесь на нас тоже все BENETTON. Очень порадовало наличие шортов одинаковых фасонов и цветов в женском и мальчишеском отделах (кроме синих, как на нас, были красные и белые), такая удача в наших астраханских магазинах редкость:). Только сейчас, публикуя эти фотографии, обратила внимание, что на футболке Эмиля принт в виде черепа. Честно говоря, выбирая ее в магазине, подумала, что это просто какая-то абстракция:). Эту футболку я бы точно не купила, т.к. черепа/кости/кресты на одежде не очень мне нравятся, совсем не моя тема). Что же касается цветовой гаммы, этот образ мне очень понравился, вышло ярко и даже как-то уже по-летнему:).

На этом нам пришлось закруглиться и уехать домой, потому что ангельскому терпению моего мальчика пришел конец, и он начал превращаться в маленького бесёнка:). Я очень хотела бы в ближайшем будущем организовать подобный фотопроект, уже в более масштабном виде, при поддержке "Гиддлямам" и в партнерстве с магазинами. С удовольствием приглашу в нем поучаствовать мамочек с малышами, тем более, что я не упомянула в своей статье образы "мама/дочка", ввиду неимения под рукой маленькой девочки))).
Подводя итог, скажу, что моя цель была достигнута - я убедилась, что в нашем небольшом городе вполне возможно подобрать интересные и красивые "дабблуки" для мамы и ребенка, было бы только желание, время и хорошее расположение духа вашего малыша:). Чупа-чупс вам в помощь!)))
PS: а напоследок коротенький backstage:):










Комментариев нет:

Отправить комментарий